Счастье есть! Его не может не быть!

Обо мне

Моя фотография
Котлас, Архангельская, Russia

пятница, 31 мая 2013 г.

И снова ПРИВЕТ!

Привет, привет. Привет всем кто читает! Привет и мне самой!  Не было меня здесь целую вечность... Но вечность эта была замечательная. Я не писала здесь... да и не где не писала... всё всего боялась...  Мы наконец то, после 7 лет ожиданий, - были беременны!!!!! УРА! А еще больше УРА, УРА - 28 сентября 2012 года у нас родилась наша доченька! Наша такая долгожданная, любимая, красивая, чудесная Катюшка! Теперь нашему счастью уже 8 месяцев - и мама, наконец то, начала понимать, что этому требовательному комочку от нее надо, стало все более или менее ясно. Теперь Катёшка начала ползать, а иногда балует мамочку тем, что может поиграть, немножко, одна. НО  НЕМНОЖКО!!!!! Поэтому, я смогла не надолочко, на чуть чуть, заскочить в свой блог.
Сейчас попробую загрузить фотки своего самого лучшего, самого нашего драгоценного творения.


Комментариев нет: